Перешагнуть пропасть (часть первая)

Пользователь заблокирован
Прикинь ты бы узнал что я поехал отдыхать на большие бабки и я тебе до сих пор торчу как бы ты отреагировал?
Прикинь ты тут так и делал :ROFLMAO: ну правда мелочь какую то демонстрировал,ну и мелочь должен так и остался.. лудики - лудики..
 
Это звучит забавно, катаюсь по курортам. Вывез семью на отдых за последние два года, уже буржуй. Просто посмотри, сколько стоят перелеты, сколько стоит жилье и не на одного двух человек, а на пять. Прикинь сколько денег надо, чтобы всем передвигаться и кушать с нашим то курсом (в декабре бакс по 95 менялся).

@Russian Orc Да ты видимо не поверишь, но мое исправление, что я держу лудку в стороне, что я перестал набирать кредиты, которых и так с головой, то что больше времени уделяю семье и работе, что тоже не маловажно, ведь сколько тут историй, что моя жена ушла. И да, я отдаю долги, пусть и не быстро, пусть не всегда и справедливо, как кому то это покажется, но я работаю над этим и готов принимать критику.

Я не трачу деньги налево и на право, не хожу по ресторанам, не покупаю шмотки, все мои шмотки, это шмотки друзей за последние лет 5. Отпуск это разовая акция, которая нужна для сохранения семьи и раз мы говорим, про правильно или не правильно, то брать бабки у друзей и родственников изначально дерьмо тема, брать кредиты под игру, тоже дерьмо, кажется ты сам отдаешь, а страдает почему то семья.

Мои решения и мои действия не всегда оптимальны, придраться можно ко всему, но эти решения помогают мне отдавать долги и поправлять ситуацию с игрой.

Про зп мне кажется ничего смешного не было сказано мной. В Питере кассир в 2014 году тысяч 15-20 получал, сейчас прохожу мимо магазинов, объявления от 50 до 90К предлагают, а у пилотов как было 10 лет назад, так и сейчас, ни рубля больше не платят. Хотя может это было сказано без сарказма.

Парни, все очень просто, чувствую я себя еб*аном, честно благодарен Вам, что Вы акцентируете на отдаче долгов внимание и Вы правы.
Мне есть что проработать и даже пересмотреть свое отношение.

Я обычный лудик, который пытается нормализовать свою и жизнь своей семьи методом проб делая разные ошибки. Пока молодой, время дает шанс исправиться.
ТС поддержка, по постам видно, умного и начитанного человека.
Настрой верный. Удачи тебе
Всё получится.
 
Это звучит забавно, катаюсь по курортам. Вывез семью на отдых за последние два года, уже буржуй. Просто посмотри, сколько стоят перелеты, сколько стоит жилье и не на одного двух человек, а на пять. Прикинь сколько денег надо, чтобы всем передвигаться и кушать с нашим то курсом (в декабре бакс по 95 менялся).

@Russian Orc Да ты видимо не поверишь, но мое исправление, что я держу лудку в стороне, что я перестал набирать кредиты, которых и так с головой, то что больше времени уделяю семье и работе, что тоже не маловажно, ведь сколько тут историй, что моя жена ушла. И да, я отдаю долги, пусть и не быстро, пусть не всегда и справедливо, как кому то это покажется, но я работаю над этим и готов принимать критику.

Я не трачу деньги налево и на право, не хожу по ресторанам, не покупаю шмотки, все мои шмотки, это шмотки друзей за последние лет 5. Отпуск это разовая акция, которая нужна для сохранения семьи и раз мы говорим, про правильно или не правильно, то брать бабки у друзей и родственников изначально дерьмо тема, брать кредиты под игру, тоже дерьмо, кажется ты сам отдаешь, а страдает почему то семья.

Мои решения и мои действия не всегда оптимальны, придраться можно ко всему, но эти решения помогают мне отдавать долги и поправлять ситуацию с игрой.

Про зп мне кажется ничего смешного не было сказано мной. В Питере кассир в 2014 году тысяч 15-20 получал, сейчас прохожу мимо магазинов, объявления от 50 до 90К предлагают, а у пилотов как было 10 лет назад, так и сейчас, ни рубля больше не платят. Хотя может это было сказано без сарказма.

Парни, все очень просто, чувствую я себя еб*аном, честно благодарен Вам, что Вы акцентируете на отдаче долгов внимание и Вы правы.
Мне есть что проработать и даже пересмотреть свое отношение.

Я обычный лудик, который пытается нормализовать свою и жизнь своей семьи методом проб делая разные ошибки. Пока молодой, время дает шанс исправиться.
.. Семья дороже, чем долги! Красав!..
 
Пользователь заблокирован
Что за инфантильность? Что за крайности?
Я тебе предлагаю подумать не о том, о чем ты пишешь, и не каждый день, а один раз.
Подумать о том, адекватно ли было полмиллиона спустить на отпуск, и планировать через год сделать тоже самое, при этом не отдавая долг три года к тому моменту.
Но банкам отдавая. Там же проценты... Пусть деньги друга обесцениваются, а не ты проценты теряешь.
Ты же тут жертва, тебя надо понять, пожалеть и похвалить. Ты же решил такие нечеловеческие жертвы принести... Больше не лудить. Значит ты уже весь в белых лакированных ботинках, красавчик. А окружающие пусть терпят. Ты же до них снизошёл.


Да базара нет. Только в чем исправление? Не лудишь?)
А ведёшь себя также эгоистично. Я я я я, у меня.

Ты пойми правильно. Не был бы я сам таким же, и не обратил бы внимания даже. И зависимых (на разном) много видел точно также себя ведущих. Человек перестал торчать, и считает, что ему и мир и боженька теперь обязаны. Он же на такие жертвы пошел...
Правду по ходу говорят, что все зависимые одинаковые) Не важно как зависимость проявляется.
Тебе по шагам работать следует. То, что называется, выздоравливать.
Без избавления от обид, инфантильности и эгоизма тяжко будет. Многие наворотят дел, не вывозят, и в срыв. От последствий потом не могут оправиться.
Речь о том, что все эти дефекты зацветают пышным цветом на фоне простого отказа от лудки/бухла/веществ. И если себя считать непогрешимым красавчиком по умолчанию, то подавляющее большинство тех, кто перестаёт лудить/торчать, но не выздоравливает- всё это их и приводит к срывам.



А у тебя все через призму, что тебя "опустить" пытаются, пристыдить. Красавчика из себя строишь, чтобы больно не было, а если кто-то в чём-то усомнится или внимание обратит- защищаешься, чтобы продолжать в иллюзиях оставаться. При чём тут каждый?) Это оправдывает, например меня, чтобы я мог себя некрасиво вести, если есть этот форум и тут тусуются "каждые, наломавшие дров"?)


Ни то что у этих буржуев oxepeвших- таксующих, курьерствующих, на кассах сидящих. Понимаю и разделяю твою боль)

Сначала хотел в личку это отправить, чтобы не возникало желания защищаться. Но оно и так возникнет. А вдруг кто-то себя в этом узнает, и задумается.
В рамку. Для себя сохранил. В точку.
Больше всего нравится то что прям чётко расписал что когда мы бросаем играть мы реально думаем что жизнь за такой подвиг должна нам отсыпать благ и пусть все кредиторы ждут ведь я тут самый важный и несчастный. Да это позиция инфантильная и эгоистичная. Но с другой стороны отдавать почти всю зп на долги это значит опять вернуться в игру от стресса да и суммы как правило очень большие, с ними тяжело справится. Тут надо думать и решать как правильно рпспределять бюджет.
 
Пользователь заблокирован
гой вон 1700р торчит уже год как будет и сам фото с пивом за 150р постит)
Отличный пример особенно на фоне миллионных долгов автора))) Да мне просто пофиг на этот долг потому что Миша меня засирает плюс я ему предлагал его отдать по частям, он отказался. Кто виноват? Не я точно. Думаю этот вопрос можно закрыть.
 
Пользователь заблокирован
Да не парься,тут все лудоманы и сами на качелях,те кто пишут - помогите.. думаю только о долгах -как отдать долг,из за долгов играю - то все те же люди пишут - что забей на долги,живи обычной жизнью, покупай и отдыхай несмотря на всё это,дабы не улететь в лудку из за этого,ты написал о себе так - все уже охренели- и как ты посмел так даже подумать - инфантил, сначала отдавай долги :ROFLMAO: я думаю тебе просто с другом надо поговорить - как тебе выплатить, может и частями..я знаю есть такие друзья,прям друзья - которые не считают что ты какой то твари.на, а понимают - что ты в ж.опе..естественно и пользоваться этим постоянно тоже нельзя , друг он на то и друг - познается в беде.
Друзьям надо сказать что он стал наркоманом, а с наркомана можно взять только здоровье. Я все так и говорю и от меня уже давно все отстали. Только корешу отдаю долг в 15000 р и все. Это вообще можно сказать прецендент. Ну ничкго. До конца февраля думаю закроем его. Я дал СЛОВО ПАЦАНА. А это значит что нельзя нарушать его. Что я и доказываю на деле.
 
Живу в Питере, летали в Тай, семья 5 человек. Я летал с 7 по 26 декабря, жена с детьми с 7 декабря по 9 января.

500к для такого отдыха даже мало.

Честно то говоря ни разу не летал в отпуск более чем на 11 дней, да и сумм таких никогда не тратил.

В отпуске были крайний раз с семьей 2 года назад.
Наш город правильно называется Петербургом, мой друг. :)

Отдых у тебя действительно не самый бюджетный, если месяц сидеть заграницей. Так то можно и на Барбадос поехать, так ещё дороже будет.

Кстати, что у вас там творится, вон самолёты по двое суток ждут?
 

Вложения

  • 531F74D1-CE17-45AB-816D-75918C125552.jpeg
    531F74D1-CE17-45AB-816D-75918C125552.jpeg
    185.8 KB · Просмотры: 23
@1100101 напишу небольшой пост почему не стоит бояться летать и частые причины задержек.

Начну конечно же с того, что когда обыватели, а это 90-95% пассажиров начинают писать в интернете о том, в чем плохо или совсем не разбираются, в то же время другие подхватывают эти темы, то порой возникает ощущение, что самолеты у нас в стране бумажные и каждый полет, это игра в рулетку, но это совсем не так.

Этот пост будет не большим, по этому не буду рассказывать про все проверки самолета перед рейсом, а начнем сразу с посадки пассажиров.

Первое, если с самолетом что то не так, например: какая то система имеет не исправность, допустим контакт от какого то блока отошел или из-за холодов, вода замерзла в туалетах и на кухне, а может высветился отказ, который практически никак не отразится на полете, но в документах написано, что должны быть произведены технические работы, которые могут занять 5 минут, а могут и час, в таком случаи пассажиров не сажают, мы вызываем технический состав, они выполняют свою работу, а после все это указывают на бумаге.

Бывают ситуации, когда пассажиры уже на борту, однако во время запуска двигателя так же высветились отказы, которые физически не мешают продолжить полет, но эти отказы уменьшают безопасность полета, по этому пилоты так же могут объявить о задержке и вернуться на стоянку.

В процентах 95 после обнаружения отказа, самолет может летать и падать он из-за этих отказов не будет, но документы сделаны так, чтобы безопасность была не первом месте и они говорят, вернись на стоянку и пусть техники исправят их.

Бывают еще задержки на сутки, когда самолет улетел далеко, у меня после посадки что то поломалось, опять же компьютерных блоков в самолете очень много и к примеру один сломался, а в другой стране новый блок нам ставить не хотят, да и работы выполнять тоже не желают. В таком случаи вылетает резервный борт, с этим блоком на борту и с техническим персоналом, что бы произвести работу. По этому большие задержки чаще всего происходят далеко от дома (базы).

Какие отказы и ситуации действительно могут быть страшны для пассажиров.

Это пожар в салоне, замкнутое пространство, самолет может сгореть за 2-3 минуты, однако в нем есть огнетушители, а где то система пожаротушения. Не припомню ситуаций, чтобы в полете самолет сгорел.

А больше и нет ситуаций. Если сломается (откажет) двигатель в полете или даже загорится и сгорит, то самолет сконструирован так, что на одном двигателе он может спокойно летать и выполнять посадки, конечно же со своими особенностями, но уверяю Вас в такой ситуации никто не станет продолжать полет, по документам пилот выбирает ближайший подходящий аэропорт, подготавливается и выполняет там посадку.


Рабочее время отдельная тема для пилота.

В зависимости от количества пилотов, день или ночь и количества посадок у нас по таблицам имеется определенное рабочее время, которое начинается после прохождения врача. Если мы нарушим это время хоть на 1 минуту, то нас могут уволить, по этому прикинув время, мы принимаем решение уезжать в гостиницу и менять экипаж или продолжать полет. Тут не канает: "Командир, ну на 5 минут больше получится, ну мы сейчас часа 2-3 потеряем, чтобы другой экипаж приехал".


На сегодняшний день работа пилота больше упирается не в то как ты мягко посадил самолет, а в знании всех документов и правильное их применение, за любое отклонение все готовы тебя лишить денег, а то и уволить, по этому нет халатности. К примеру выскочил отказ, а тебе всего то надо до дома долететь и с друзьями ты договорился уже встретиться, ты такой, да ладно полетели... За такое потом увольняют, по этому мы и видим эти задержки.

Безопасность превыше всего, летайте безопасно.
 
@1100101 напишу небольшой пост почему не стоит бояться летать и частые причины задержек.

Начну конечно же с того, что когда обыватели, а это 90-95% пассажиров начинают писать в интернете о том, в чем плохо или совсем не разбираются, в то же время другие подхватывают эти темы, то порой возникает ощущение, что самолеты у нас в стране бумажные и каждый полет, это игра в рулетку, но это совсем не так.

Этот пост будет не большим, по этому не буду рассказывать про все проверки самолета перед рейсом, а начнем сразу с посадки пассажиров.

Первое, если с самолетом что то не так, например: какая то система имеет не исправность, допустим контакт от какого то блока отошел или из-за холодов, вода замерзла в туалетах и на кухне, а может высветился отказ, который практически никак не отразится на полете, но в документах написано, что должны быть произведены технические работы, которые могут занять 5 минут, а могут и час, в таком случаи пассажиров не сажают, мы вызываем технический состав, они выполняют свою работу, а после все это указывают на бумаге.

Бывают ситуации, когда пассажиры уже на борту, однако во время запуска двигателя так же высветились отказы, которые физически не мешают продолжить полет, но эти отказы уменьшают безопасность полета, по этому пилоты так же могут объявить о задержке и вернуться на стоянку.

В процентах 95 после обнаружения отказа, самолет может летать и падать он из-за этих отказов не будет, но документы сделаны так, чтобы безопасность была не первом месте и они говорят, вернись на стоянку и пусть техники исправят их.

Бывают еще задержки на сутки, когда самолет улетел далеко, у меня после посадки что то поломалось, опять же компьютерных блоков в самолете очень много и к примеру один сломался, а в другой стране новый блок нам ставить не хотят, да и работы выполнять тоже не желают. В таком случаи вылетает резервный борт, с этим блоком на борту и с техническим персоналом, что бы произвести работу. По этому большие задержки чаще всего происходят далеко от дома (базы).

Какие отказы и ситуации действительно могут быть страшны для пассажиров.

Это пожар в салоне, замкнутое пространство, самолет может сгореть за 2-3 минуты, однако в нем есть огнетушители, а где то система пожаротушения. Не припомню ситуаций, чтобы в полете самолет сгорел.

А больше и нет ситуаций. Если сломается (откажет) двигатель в полете или даже загорится и сгорит, то самолет сконструирован так, что на одном двигателе он может спокойно летать и выполнять посадки, конечно же со своими особенностями, но уверяю Вас в такой ситуации никто не станет продолжать полет, по документам пилот выбирает ближайший подходящий аэропорт, подготавливается и выполняет там посадку.


Рабочее время отдельная тема для пилота.

В зависимости от количества пилотов, день или ночь и количества посадок у нас по таблицам имеется определенное рабочее время, которое начинается после прохождения врача. Если мы нарушим это время хоть на 1 минуту, то нас могут уволить, по этому прикинув время, мы принимаем решение уезжать в гостиницу и менять экипаж или продолжать полет. Тут не канает: "Командир, ну на 5 минут больше получится, ну мы сейчас часа 2-3 потеряем, чтобы другой экипаж приехал".


На сегодняшний день работа пилота больше упирается не в то как ты мягко посадил самолет, а в знании всех документов и правильное их применение, за любое отклонение все готовы тебя лишить денег, а то и уволить, по этому нет халатности. К примеру выскочил отказ, а тебе всего то надо до дома долететь и с друзьями ты договорился уже встретиться, ты такой, да ладно полетели... За такое потом увольняют, по этому мы и видим эти задержки.

Безопасность превыше всего, летайте безопасно.
Да народ дремный, до сих пор верит в приметы и ведется на стереотипы)
Как то наблюдал такое и не раз, когда рейсы задерживали, особенно прикололо в Доминикане, там из за толчка рейс перенесли на сутки, как же я кайфовал, когда туроператор в течении часа после объявления задержки, быстро ретировался и расселил нас в отель, причем в отличный, просто получился халявный день в отпуске на все включено)
Так вот, с людьми которыми познакомился в отпуске, происходило что то странное, кто то плакал , кто то обещал г@вном закидать ответственных, кто то сидел и накручивал всякую фигню, а я просто чилил у басика и потягивал коктейльчик и мечтал, чтобы еще пару дней чинили самолет)
 
@1100101 напишу небольшой пост почему не стоит бояться летать и частые причины задержек.

Начну конечно же с того, что когда обыватели, а это 90-95% пассажиров начинают писать в интернете о том, в чем плохо или совсем не разбираются, в то же время другие подхватывают эти темы, то порой возникает ощущение, что самолеты у нас в стране бумажные и каждый полет, это игра в рулетку, но это совсем не так.

Этот пост будет не большим, по этому не буду рассказывать про все проверки самолета перед рейсом, а начнем сразу с посадки пассажиров.

Первое, если с самолетом что то не так, например: какая то система имеет не исправность, допустим контакт от какого то блока отошел или из-за холодов, вода замерзла в туалетах и на кухне, а может высветился отказ, который практически никак не отразится на полете, но в документах написано, что должны быть произведены технические работы, которые могут занять 5 минут, а могут и час, в таком случаи пассажиров не сажают, мы вызываем технический состав, они выполняют свою работу, а после все это указывают на бумаге.

Бывают ситуации, когда пассажиры уже на борту, однако во время запуска двигателя так же высветились отказы, которые физически не мешают продолжить полет, но эти отказы уменьшают безопасность полета, по этому пилоты так же могут объявить о задержке и вернуться на стоянку.

В процентах 95 после обнаружения отказа, самолет может летать и падать он из-за этих отказов не будет, но документы сделаны так, чтобы безопасность была не первом месте и они говорят, вернись на стоянку и пусть техники исправят их.

Бывают еще задержки на сутки, когда самолет улетел далеко, у меня после посадки что то поломалось, опять же компьютерных блоков в самолете очень много и к примеру один сломался, а в другой стране новый блок нам ставить не хотят, да и работы выполнять тоже не желают. В таком случаи вылетает резервный борт, с этим блоком на борту и с техническим персоналом, что бы произвести работу. По этому большие задержки чаще всего происходят далеко от дома (базы).

Какие отказы и ситуации действительно могут быть страшны для пассажиров.

Это пожар в салоне, замкнутое пространство, самолет может сгореть за 2-3 минуты, однако в нем есть огнетушители, а где то система пожаротушения. Не припомню ситуаций, чтобы в полете самолет сгорел.

А больше и нет ситуаций. Если сломается (откажет) двигатель в полете или даже загорится и сгорит, то самолет сконструирован так, что на одном двигателе он может спокойно летать и выполнять посадки, конечно же со своими особенностями, но уверяю Вас в такой ситуации никто не станет продолжать полет, по документам пилот выбирает ближайший подходящий аэропорт, подготавливается и выполняет там посадку.


Рабочее время отдельная тема для пилота.

В зависимости от количества пилотов, день или ночь и количества посадок у нас по таблицам имеется определенное рабочее время, которое начинается после прохождения врача. Если мы нарушим это время хоть на 1 минуту, то нас могут уволить, по этому прикинув время, мы принимаем решение уезжать в гостиницу и менять экипаж или продолжать полет. Тут не канает: "Командир, ну на 5 минут больше получится, ну мы сейчас часа 2-3 потеряем, чтобы другой экипаж приехал".


На сегодняшний день работа пилота больше упирается не в то как ты мягко посадил самолет, а в знании всех документов и правильное их применение, за любое отклонение все готовы тебя лишить денег, а то и уволить, по этому нет халатности. К примеру выскочил отказ, а тебе всего то надо до дома долететь и с друзьями ты договорился уже встретиться, ты такой, да ладно полетели... За такое потом увольняют, по этому мы и видим эти задержки.

Безопасность превыше всего, летайте безопасно.
Автор, спасибо за обзор. Очень познавательно
А этого цифрового муд.ака ты не слушай и не реагируй, это шут местный, который пытается всех как то зацепить с своих сообщениях и уверен, что это выглядит забавно. Особенно, если он смайл в конце добавит

А ты в какой авиакомпании работаешь?
 
Автор, спасибо за обзор. Очень познавательно
А этого цифрового муд.ака ты не слушай и не реагируй, это шут местный, который пытается всех как то зацепить с своих сообщениях и уверен, что это выглядит забавно. Особенно, если он смайл в конце добавит

А ты в какой авиакомпании работаешь?

АК Россия, самая большая для Питера. Тут базируется АФЛ, Победа, вроде Смартавиа, думаю еще парочку компаний, но не такие большие базы. Летал 4 года на Airbus A320, сейчас на Сухом Суперджете RRJ-95 третий год пошел. Оба типа хорошие, есть моменты, которые не нравятся, но это мелочи.
 
Последнее редактирование:
АК Россия, самая большая для Питера. Тут базируется АФЛ, Победа, вроде Смартавиа еще, но не такие большие базы. Летал 4 года на Airbus A320, сейчас на Сухом Суперджете RRJ-95 третий год пошел. Оба типа хорошие, есть моменты, которые не нравятся, но это мелочи.
Про качество суперджетов тоже неправда?
 
Про качество суперджетов тоже неправда?
Там уже многое что поменялось, в основном на отечественные агрегаты и движки- в том или этом году должны были в серию пустить, старые- это сборная солянка.
 
Про качество суперджетов тоже неправда?

Для меня A320 это эталон, продуманный, современный самолет. Сухой на 80% Airbus, на 20% Boeing.

Плюсы суперджета:

- Cамолеты новые, свежие
- Имеется прибор угла атаки, чего нет на Airbus. Этот прибор позволяет иметь больше данных, в случаях серьезных отказов (недостоверные показания скорости)
- Остальное к тому, что привык на Airbus (эргономика, летучий)
- Для пассажиров не большой, компоновка 100 пассажиров (100 эконом), либо 87 пассажиров из них 12 бизнеса, типа бизнес джет

Минусы суперджета:

- Статика и динамика (отверстие и трубка), которые передают данные на компьютер набегающего потока. Простыми словами ты на приборе имеешь корректные данные, располагается неудачно от окон кабины, как результат вода стекает зимой со стекла и замерзает рядом с прибором, но на новых сериях, которые будут без иностранных деталей они будут перенесены.
- Шумноват, как в кабине, так и в салоне. Дело поправимое, меняется строение дефлекторов, как сделано на 15-20 самолетах и в кабине будет тишина.
- Багажная дверь не на всех самолетах имеет обогрев, как результат после посадки бывает приходится погреть грузовую дверь минут 5-7, чтобы достать багаж пассажирам.
- Не идеальная работа автомата тяги, такая же как на Boeing.

В целом ломается не чаще наших любимых Airbus и Boeing. Меня полностью устраивает. Если сделать компоновку, как у Азура с дополнительными топливными баками, то часов 6 может лететь, а так стараемся выполнять рейсы не более 4 часов в одну сторону, для более длинных есть другие самолеты.
 
@1100101 напишу небольшой пост почему не стоит бояться летать и частые причины задержек.

Начну конечно же с того, что когда обыватели, а это 90-95% пассажиров начинают писать в интернете о том, в чем плохо или совсем не разбираются, в то же время другие подхватывают эти темы, то порой возникает ощущение, что самолеты у нас в стране бумажные и каждый полет, это игра в рулетку, но это совсем не так.

Этот пост будет не большим, по этому не буду рассказывать про все проверки самолета перед рейсом, а начнем сразу с посадки пассажиров.

Первое, если с самолетом что то не так, например: какая то система имеет не исправность, допустим контакт от какого то блока отошел или из-за холодов, вода замерзла в туалетах и на кухне, а может высветился отказ, который практически никак не отразится на полете, но в документах написано, что должны быть произведены технические работы, которые могут занять 5 минут, а могут и час, в таком случаи пассажиров не сажают, мы вызываем технический состав, они выполняют свою работу, а после все это указывают на бумаге.

Бывают ситуации, когда пассажиры уже на борту, однако во время запуска двигателя так же высветились отказы, которые физически не мешают продолжить полет, но эти отказы уменьшают безопасность полета, по этому пилоты так же могут объявить о задержке и вернуться на стоянку.

В процентах 95 после обнаружения отказа, самолет может летать и падать он из-за этих отказов не будет, но документы сделаны так, чтобы безопасность была не первом месте и они говорят, вернись на стоянку и пусть техники исправят их.

Бывают еще задержки на сутки, когда самолет улетел далеко, у меня после посадки что то поломалось, опять же компьютерных блоков в самолете очень много и к примеру один сломался, а в другой стране новый блок нам ставить не хотят, да и работы выполнять тоже не желают. В таком случаи вылетает резервный борт, с этим блоком на борту и с техническим персоналом, что бы произвести работу. По этому большие задержки чаще всего происходят далеко от дома (базы).

Какие отказы и ситуации действительно могут быть страшны для пассажиров.

Это пожар в салоне, замкнутое пространство, самолет может сгореть за 2-3 минуты, однако в нем есть огнетушители, а где то система пожаротушения. Не припомню ситуаций, чтобы в полете самолет сгорел.

А больше и нет ситуаций. Если сломается (откажет) двигатель в полете или даже загорится и сгорит, то самолет сконструирован так, что на одном двигателе он может спокойно летать и выполнять посадки, конечно же со своими особенностями, но уверяю Вас в такой ситуации никто не станет продолжать полет, по документам пилот выбирает ближайший подходящий аэропорт, подготавливается и выполняет там посадку.


Рабочее время отдельная тема для пилота.

В зависимости от количества пилотов, день или ночь и количества посадок у нас по таблицам имеется определенное рабочее время, которое начинается после прохождения врача. Если мы нарушим это время хоть на 1 минуту, то нас могут уволить, по этому прикинув время, мы принимаем решение уезжать в гостиницу и менять экипаж или продолжать полет. Тут не канает: "Командир, ну на 5 минут больше получится, ну мы сейчас часа 2-3 потеряем, чтобы другой экипаж приехал".


На сегодняшний день работа пилота больше упирается не в то как ты мягко посадил самолет, а в знании всех документов и правильное их применение, за любое отклонение все готовы тебя лишить денег, а то и уволить, по этому нет халатности. К примеру выскочил отказ, а тебе всего то надо до дома долететь и с друзьями ты договорился уже встретиться, ты такой, да ладно полетели... За такое потом увольняют, по этому мы и видим эти задержки.

Безопасность превыше всего, летайте безопасно.
Надо картинку с котом добавить.
Типа, вжух, и нет аэрофобии.

@FUN да, да. Не понимаю, кем надо быть, чтобы вонять и стонать из-за задержки отпуска на 1 день. На халяву, при чём.
Я в последний раз забил просто на обратный полёт, и по звонку с туроператором в последний день решил, что хочу ещё недельку. В итоге 11 дней докупил по цене 6 дней, но с номером похуже. За 50$ на ресепшене вопрос с номером сильно больше и лучше решился за 5 минут.
 
@1100101 напишу небольшой пост почему не стоит бояться летать и частые причины задержек.

Начну конечно же с того, что когда обыватели, а это 90-95% пассажиров начинают писать в интернете о том, в чем плохо или совсем не разбираются, в то же время другие подхватывают эти темы, то порой возникает ощущение, что самолеты у нас в стране бумажные и каждый полет, это игра в рулетку, но это совсем не так.

Этот пост будет не большим, по этому не буду рассказывать про все проверки самолета перед рейсом, а начнем сразу с посадки пассажиров.

Первое, если с самолетом что то не так, например: какая то система имеет не исправность, допустим контакт от какого то блока отошел или из-за холодов, вода замерзла в туалетах и на кухне, а может высветился отказ, который практически никак не отразится на полете, но в документах написано, что должны быть произведены технические работы, которые могут занять 5 минут, а могут и час, в таком случаи пассажиров не сажают, мы вызываем технический состав, они выполняют свою работу, а после все это указывают на бумаге.

Бывают ситуации, когда пассажиры уже на борту, однако во время запуска двигателя так же высветились отказы, которые физически не мешают продолжить полет, но эти отказы уменьшают безопасность полета, по этому пилоты так же могут объявить о задержке и вернуться на стоянку.

В процентах 95 после обнаружения отказа, самолет может летать и падать он из-за этих отказов не будет, но документы сделаны так, чтобы безопасность была не первом месте и они говорят, вернись на стоянку и пусть техники исправят их.

Бывают еще задержки на сутки, когда самолет улетел далеко, у меня после посадки что то поломалось, опять же компьютерных блоков в самолете очень много и к примеру один сломался, а в другой стране новый блок нам ставить не хотят, да и работы выполнять тоже не желают. В таком случаи вылетает резервный борт, с этим блоком на борту и с техническим персоналом, что бы произвести работу. По этому большие задержки чаще всего происходят далеко от дома (базы).

Какие отказы и ситуации действительно могут быть страшны для пассажиров.

Это пожар в салоне, замкнутое пространство, самолет может сгореть за 2-3 минуты, однако в нем есть огнетушители, а где то система пожаротушения. Не припомню ситуаций, чтобы в полете самолет сгорел.

А больше и нет ситуаций. Если сломается (откажет) двигатель в полете или даже загорится и сгорит, то самолет сконструирован так, что на одном двигателе он может спокойно летать и выполнять посадки, конечно же со своими особенностями, но уверяю Вас в такой ситуации никто не станет продолжать полет, по документам пилот выбирает ближайший подходящий аэропорт, подготавливается и выполняет там посадку.


Рабочее время отдельная тема для пилота.

В зависимости от количества пилотов, день или ночь и количества посадок у нас по таблицам имеется определенное рабочее время, которое начинается после прохождения врача. Если мы нарушим это время хоть на 1 минуту, то нас могут уволить, по этому прикинув время, мы принимаем решение уезжать в гостиницу и менять экипаж или продолжать полет. Тут не канает: "Командир, ну на 5 минут больше получится, ну мы сейчас часа 2-3 потеряем, чтобы другой экипаж приехал".


На сегодняшний день работа пилота больше упирается не в то как ты мягко посадил самолет, а в знании всех документов и правильное их применение, за любое отклонение все готовы тебя лишить денег, а то и уволить, по этому нет халатности. К примеру выскочил отказ, а тебе всего то надо до дома долететь и с друзьями ты договорился уже встретиться, ты такой, да ладно полетели... За такое потом увольняют, по этому мы и видим эти задержки.

Безопасность превыше всего, летайте безопасно.
Да, я знаю что обычно в прессе нагнетают лишнего, тем более это было сообщение в группе Вконтакте просто от пассажира, а даже не статья. Могу только упомянуть, что это был рейс FlyDubai , той самой, пилоты которой завалили Боинг под Ростовом в 2016г. Может народ и психовал поэтому, что уже репутация такая была у компании.

Просто спросил, потому что наш аэропорт, думал ты подробности знаешь.

Кстати, насчёт того, что не индексирует зарплату вам, ты пишешь. Многие пилоты же наверное уехали заграницу работать. В том же SW турецком нас осенью вёз русский пилот. В Airbaltic знакомый работал тоже, сейчас не знаю где. Там же наверное платят больше?
 
Да, я знаю что обычно в прессе нагнетают лишнего, тем более это было сообщение в группе Вконтакте просто от пассажира, а даже не статья. Могу только упомянуть, что это был рейс FlyDubai , той самой, пилоты которой завалили Боинг под Ростовом в 2016г. Может народ и психовал поэтому, что уже репутация такая была у компании.

Просто спросил, потому что наш аэропорт, думал ты подробности знаешь.

Кстати, насчёт того, что не индексирует зарплату вам, ты пишешь. Многие пилоты же наверное уехали заграницу работать. В том же SW турецком нас осенью вёз русский пилот. В Airbaltic знакомый работал тоже, сейчас не знаю где. Там же наверное платят больше?

Про работу наших пилотов за границей можно отдельный пост сделать, потому что в разное время пилоты сталкивались с разными проблемами, такими как:

- нехватка пилотов в России и проблемы с Росавиацией;
- негласные ультиматумы, что улетев туда, обратно не возьмут;
- визы и проблемы полетов в Европу;
- паспорт РФ.

По зарплатам думаю сейчас платят везде больше, вопрос только на сколько. В Армении, Казахстане, Узбекистане в два раза больше. Брат моей жены с сентября 2023 года работает как раз во FlyDubai. На наши деньги второй пилот там получает 1М рублей в месяц, тут 200К рублей. Но не стоит забывать, что там не дешево жить, а так же чужая страна, другой климат. Все это не каждый готов изменить в своей жизни.

Так забавно это наблюдать, что раньше все стремились в Россию на заработки, а сейчас смысла не видят уезжать из своих стран.
 
Про работу наших пилотов за границей можно отдельный пост сделать, потому что в разное время пилоты сталкивались с разными проблемами, такими как:

- нехватка пилотов в России и проблемы с Росавиацией;
- негласные ультиматумы, что улетев туда, обратно не возьмут;
- визы и проблемы полетов в Европу;
- паспорт РФ.

По зарплатам думаю сейчас платят везде больше, вопрос только на сколько. В Армении, Казахстане, Узбекистане в два раза больше. Брат моей жены с сентября 2023 года работает как раз во FlyDubai. На наши деньги второй пилот там получает 1М рублей в месяц, тут 200К рублей. Но не стоит забывать, что там не дешево жить, а так же чужая страна, другой климат. Все это не каждый готов изменить в своей жизни.

Так забавно это наблюдать, что раньше все стремились в Россию на заработки, а сейчас смысла не видят уезжать из своих стран.
Я так думаю , что при разнице зарплаты в 5 раз за одинаковую работу, можно потерпеть климат Эмиратов вместо нашего.
Тут плохо ещё то, что если курс ещё раз вырастет, то эта разница будет ещё больше , потому что там валюта, а здесь рубли, которые не индексируются.

А с тем, что это забавно, я не соглашусь. Это может быть забавно для того, кто работает в Эмиратах. Для нас - это печально.
 
Я так думаю , что при разнице зарплаты в 5 раз за одинаковую работу, можно потерпеть климат Эмиратов вместо нашего.
Тут плохо ещё то, что если курс ещё раз вырастет, то эта разница будет ещё больше , потому что там валюта, а здесь рубли, которые не индексируются.

А с тем, что это забавно, я не соглашусь. Это может быть забавно для того, кто работает в Эмиратах. Для нас - это печально.
Дед, к нам приходил космонавт не так давно на тренинг) Вопросы задавали, сейчас многие будут в шоке, но ЗП кандидата в космонавты-90к, слетал в космос один раз ЗП 120к, космонавт-инструктор(это когда уже много налета и командиром экипажа был) то ЗП чуть более 500к, но еще есть правительственные награды за героя РФ вроде 97к и прочие плюшки как жилье. Естественно идут туда не за деньгами, многие после карьеры начинают зарабатывать куда больше.
Если честно, то даже я ох.ел от таких раскладов. И это учитывай, что всего их около 700 человек на всех землян, кто был в космосе.
 
LUDOMAH.COM
Сверху