Очередное дно.

Тема в разделе "Помогите", создана пользователем Безумный Алекс, янв 8, 2019.

1. Безумный Алекс

Безумный Алекс Активный участник

С нами:
    12 дней
    Приветствую форумчане.
    Мне 36 лет, семья 3и сына, жена умничка, свой дом, машина, нормальная работа, чего казалось бы не хватало, но все по порядку.

Играю с 2002 года, было все игровые автоматы, покер, он лайн сервисы, ну и Буки куда же без них. первое дно (как я думал дно), достиг в начале семейной жизни, проигрался в вулкане что то около 3 тыс. доллларов в 2002 году, в тот раз обошлось без долгов. Шоковое состояние, примерно на 6 мес., потом с новым упорством копать яму.... так и продолжалось до сегодняшних дней.

В 2016 году взял кредит на строительство дома, около 10 тыс долларов (были накопления свои, некоторые активы, в общем стал строится), всю капусту благополучно слил по целевому, ушло максимум 20% от суммы, проигрался не за раз, несколько раз проигрыая бльше пол банка, делал комбэк даже был в небольшом +. в итоге платил кредит сам не понимая за что.....

Вишенкой на торте стал 2018 год.... началось с покера проигрался прилично (2 тыс. долларов), что бы отдать долги взял кредит..., и тут меня посещает "замечательная" мысль.... надо все отиграть... Гружусь у частников под бешанный % сливаю бабло, получаю кредит, гашу частника и так по кругу....до тех пор пока Банк стал отказывать ввиду нехватки официальных доходов. Основную часть денег продул у Буков, пробуя разные системы, экспресы и прочее, где то в середине пути я уже реально осозновал что мне не отигратся, но что то меня толкало копать !

в итоге обязательств на 20 тысяч гринов, платеж по кредиту 50% от ЗП.... Все это время оправдовал себя, что мол хорошо зарабатываю, еще тем что близким не надо знать о моих делах (я же такой лапочка, отец семейства).... как сейчас понимаю зря...