Help

Mahon9

Участник
Всем привет, скажем так , я облажался как и многие тут , тоже понабрал мфо и взял в долг под расписку , в общем сумма долга 100000 по всем фронтам , какая помощь мне нужна, мне нужно честно не на ставки , взять ещё один мфо , сейчас опишу все , и где брал может поможет кто советом где взять , потому что девушка беременная , нужны деньги , играю с 13 лет , сейчас мне 20 , взял 3 микрозайма, один один раз госил , потом взял снова , все началось в июле , там я взял три 5000 5000 3000 , щас суммы больше, госил 5000 , потом снова взял 5000 , в итоге просрочка на лицо , на сегодняшний день, может у кого похожая ситуация была и он взял мфо , с просрочками , что про работу указывать и т.д , друг есть , звонок примет, займы у меня в екапусте , быстро деньги и касса #1
 
Да если честно я спокоен , принял решение не играть, в **** как видно давно, правда Дпс 31.10.2018 , дело даже не в ставках , а в девушке , нужно 8к до её др , оно 7 числа , в принципе я работаю . Оплата ежедневно, поэтому по 500р где то в день , сойдёт. Но тут дело в том что она беременна , и это ещё деньги на разное
 
Там такая ситуация , крч я месяц назад взял у неё 20 к играть , а это деньги на её телефон были , и вот к её др , типов телефон чтобы купить нужно минимум 8к , она сказала матери что из 20 , осталось 8 а остальные потратила , да дело не в др , тут беременность прерывать надо, а я вчера последние 5к ******* в ставках , и все теперь завязываю , хотя понимаю что это пиздц, руки так и хотят закинуть на лигу , или ещё какую контору как только зп получу за сегодня
 
Трагедия у тебя будет когда твой долг будет больше чем ты зарабатываешь а самое плохое если ты сейчас легко найдешь деньги сейчас говорят твои эмоции а если бы ты выиграл чтобы ты зделал пришол бы на форум и начал раздавать деньги?