Проиграл душу.

Получится ли выбраться?

  • ДА

    Голосов: 20 76.9%
  • НЕТ

    Голосов: 3 11.5%
  • Лучше покончить с собой

    Голосов: 3 11.5%

  • Всего проголосовало
    26

Mephistopheles

Участник
Привет, всем участникам форума. Пару раз сюда заглядывал, будучи после замазки, но прочтя истории, покружив в голове мыслями, я так и не смог остановится. Видимо, как говорил Юра Шапкин, в своей книге- " Человек, который живёт внутри меня - давно умер " и это факт. Я играю с 15 лет, за плечами школа, 2 высших образования, 2 брака (официальных), детей нет. Последние 2 года, проходят в режиме американских горок. Максимальный перерыв, составлял 2-3 дня. Остальные я играл, будь даже 60 рублей на телефоне, последних умудрялся всё бросать в игру. Сегодня занял, деньги и проиграл. Мои долги общие, даже пытался не считать. Примерно от 4 до 5 млн рублей. Несколько банков, почти все мфо онлайн и киоски в городе. В марте этого года, меня сократили с работы и я пытался отыгрываться, занимал у родственников и друзей, якобы на погашение долгов, а деньги проигрывал. Сегодня была последняя черта. Здоровье - хуже себя ещё не чувствовал, живу на феназепаме. По ночам кошмары. В общем, всё как у большинства. Но не могу понять, от чего ломка. Я понимаю, что не отыграюсь, но мозг этого хочет! и пытается добыть деньги всему законными и нет путями, отступаю принципам морали и логики. Мне 1 марта стукнет 30 лет. А я безработный, больной человек, у которого в холодильнике до 9го, 2 банки тушенки. Незнаю, что делать. Может проще убить себя? убью и игру! по другому выхода, я не вижу! я безнадежный! может, кто бросил, подскажите, как? как? не играю - депрессия, сыграю выиграю-легче, проиграю-ещё хуже. Получается мазохизм над мозгом! ?!?!?!?!?! Друзей у меня нет, родственники не общаются! Незнаю, что делать и как быть?!
 
Смерть не выход. Долги то придется твоим родственникам отдавать, ты же не этого хочешь?