Помогите советом..10000$ или жизнь

Желаю здравствовать всем кто это читает.
Меня зовут Алексей 25 лет,1,5 года игры.Срок без игры 1,5 месяца., проживаю в г.Москва, я лудоман и моя жизнь кончена.
В декабре похоронил свою мамочку и сорвался...Залудил по полной.Были долги я еще занимал. Беда не приходит одна..На предыдущем месте работы крупно подставили на мат ответственность, были суды и выбор возместить или присесть. Начал выкручиваться, кому в тюрьму охота, долги..Нашелся человек, знакомый друга в.Москве(сам я родом из Казахстана) договорились под 15% годовых загасить все мои долги и микро займы (сумма 9$). Работаю я программистом з/п хорошая, я воспрянул духом, да и решения другого небыло. Прошел месяц меня ставят перед фактом вернуть деньги в течении 3 суток 10!! тысяч, сегодня второй день приезжали люди, угрожали последствиями, кредитор бандос крутой оказался, мой товарищ который с ним свел не отвечает.
Никакого выхода не вижу, упор идет на квартиру в кз чтобы сестра брала креду под залог. Не знаю что делать, живу с девушкой, за нее страшно, и если бы не это вскрылся бы уже сегодня..Денег в семье нет совсем. Кредит не получить из-за испорченной истории. Какой то страшный сон. Вот так выходит цена моей жизни 10.000. написал сумбурно, состояние не передать словами.
 
Привет Алексей!!!
Если честно то хило вериться в такие вот истории,вдруг не откуда нарисовавшегося,такого всего невинного Алексея с общей для всех игровой проблемой и очень складным текстом о своих бедах...
Если же история и впрямь существует,то какой совет ты хочешь получить???
Где взять денег???)))
Если да,то это точно не то место)))
Тут их НЕТ)))
Схема в которую затолкал тебя твой приятель имеет место быть...
И если это правда,тебе придётся отдать...
Только вот когда,это уже другой вопрос....
Такая ситуация может развернуться в двух направлениях...