Начало выздоровления

diminator24

Пользователь
Всем привет.
Ставил на протяжении 10 лет
За это время чего только не было
В первую очередь подсадили знакомые , которые описывали свои выигрыши с копеек (100-20000) и прочее такое
Сам занимаюсь хоккеем с 6 лет
И скажу вам, что в спортивных кругах гораздо легче подсесть на это, считаешь себя явным аналитиком в той сфере , где сам играешь и многое смыслишь
Так как ставить я начал с 14 ,в первое время было дело поднимал , ставил осмысленные ставки на хоккей (мхл , вхл, Кхл, нхл) все это мне давалось налегке . Затем во время перерывов в хоккее начал смотреть всяких «суперкапперов».
И вот тогда я и подцепил такую заразу как теннис
Не знаю почему , но решил , что я самый гениальный теннисный эксперт , играл постоянно на высокие коэффициенты,началась моя тыканина и игра в Лайве
Вообще вся беда была в Лайве

Немного подросли , играл в хоккей
Примерно когда стало 17-18 лет
Всякие бк , типа марафон , 1х начали давать ставки на наш юниорский чемпионат
Многие парни были такие же игроманы как и я
Я себя видел профессиональным спортсменом и никогда себе не позволил бы слить игры и прочее
Но парни были другого мнения о хоккее
Ну , знаете , когда пьянки- гулянки начинают интересовать больше , чем спорт

Вот тогда они начали сливать , никому об этом не говоря
Позже закончил с хоккеем , ушёл в учебу в универе

Были младшие по годам , чем наши парни
Марафон и 1х по прежнему давали ставить на наш юниорский чемпионат(на самом деле это очень убивает детский спорт)
Они начали просить приходить и ставить за них , были что-то типа доверенных лиц , ну и собственно сами заливали)
Доги есть, но только не в соц сетях , решали на что ставить в перерывах

Были баснословные выигрыши , около 100-200 к на каждого человека , который заливал за других спортсменов

Проблемы с выводом и прочее , такое было около 1-2 лет

После подъема таких бабок , оставались свои и так как ничего уже не интересовало и были легкие деньги со сливов