Здарова пацаны!

RomaRoma

Участник
Здарова пацаны!вообщем я уже пару недель где то как зарегился тут и все вымораживало что письма на ящик не приходят чтоб пост сделать - оказыватся они в спам автоматом уезжали в мейле...вообщем история у меня очень длинная и мне очень много есть чем поделится и предложить .Коротко о себе я зависимый человек , играю в азартные игры с 13 лет , сейчас мне 28 ...начиналось все с автоматов ,алкоголь наркотики все присутствовало всегда ....последние годы это был покерстарс и букмекерки , я проиграл квартиру(вынудил мать продать за копейки лищ бы быстрей ) еще когда находился в употреблении веществ причем проколол я тока процентов 30 остальное проиграл ...ничего не останавливало - образ жизни последние годы до начала выздоровления был - кражы , замут отравы и надежды поднять деньги в БК ....(покер отошел) ...вообщем потом последствия суд, в кому впадал ездил на реабилитации пока не попал в сообщество NA (анонимные наркоманы ) на сегодняшний день я слава Богу чистый 2 года , но в чистом периоде моя зависимость переодически выстреливала через БК ....и так что я сразу проигрывал все! тоесть 2-3 -4 месяца - срыв по игре....причем сразу под чистую , тоесть бизнес уходил , вещи нажитые уходили , потери работы и тд...оч долго писать в деталях ....я доигрался до панических атак!!это ад , сегодня я полтора месяца не играю чувствую себя полегче , выбираюсь из очередной **** в которую себя вогнал ...я хочу сказать что было бы очень круто создать скайп собрания анонмных игроков отвечаю это работает!!!Gamblers Anonymous структутра такая же как в АН(где я выздоравливаю) принципы те же , не играть только сегодня ,с приамбулами и опытом как это все сделать есть к кому обратится ....парни мой опыт показывает что надо собиратся , надо напоминать друг другу откуда мы пришли !!!делится опытом силами и надеждой с новичками .....вообщем предложение сделать хотябы раз в неделю скайп собрание АИ ...в России их пока нет!((( отметьте дату первого дня без ставок в