Всё опять по новой!

Тема в разделе "Помогите", создана пользователем EvGeniA86, янв 30, 2019.

1. EvGeniA86

EvGeniA86 Активный участник

С нами:
    8 месяцев 25 дней
    И снова я тут.После длительного затишья и лудоманства.....Теперь я по ходу себя закопала окончательно и могу потерять лучшего в мире человека-моего мужа.Как я писала ранее играю 4 года.Попыталась всё забыть.Сделала рефинансирование и пообещала мужу ,что больше никогда и не за что.Но не на долго меня хватило.Опять кредиты в сбере 4 штуки на 200т и к ним прибавились мфо штук 30 я точно уже не помню.В такой ситуации чувствуешь.что всё,это ******!!!а что я собственно зашла сюда.нет,не для советов как мне денег заработать.Не хочу платить юристу.Думаю многие тут сталкивались с такой проблемой,как НЕ ПЛАТИТЬ МФО. Боюсь судов.Что они могут и чего ждать.Квартиру переписала.Думаю стоит развестись для того ,что бы оградить мужа от обязательств и тогда я разведенная с двумя детьми и с зп 12000 и что с меня можно взять???Штрафы,исправительные работы???Что???Очень хочется услышать людей,которые уже прошли это дерьмо и могут подсказать.

пcихо| нравится это.
  2. ЛайфвКайф

ЛайфвКайф Малоактивный

С нами:
    2 месяца 14 дней
    Привет. По мне так самое страшное не суды с мфо, они редко подают, а взаимодействие с ними. Они же душу вынут тебе, родственникам ,друзьям, коллегам, соседям.

3. Пипец

Пипец Участник

С нами:
    9 месяцев 27 дней
    Вот у меня такой вопрос. Они начинают обстрел родни и работы только если я например не беру трубку. А если я всегда на связи и говорю типа не могу платить от слова совсем. То будут ли они всем выносить мозг? Правда у меня 5-6 сейчас мфо кое как барахтаюсь втайне от всех. А тут 30. Сбер как я понимаю вообще не звонит. У меня была кредитка которая улетела букам. Так спустя пару лет мне пришло только предупредительное письмо. И проценты там набежали небольшие. Ну я как понимаю это зависит ещё и от суммы

4. ksenia

ksenia Активный участник

С нами:
    11 месяцев 2 дня