Очередная история со дна...

OnlyUHelpYourself

Пользователь
Всем здравствуйте.
Читаю этот форум уже давно, но только сегодня решил попробовать написать сам. Может кому поможет моя история, да и признаюсь, самому хочется поделиться ей.
Мне 24 года. Мой стаж вот уже как 5 лет. Начало знают все тут, универ, будка, бк, пресс на 100р, на 500р, "бетоны" и тд. То в плюсе был, то в минусе. Как начинал ставить сразу думал, что ставки это психология и выдержка, что на большой дистанции, сохраняя трезвый рассудок вполне несложно быть в плюсе. И первый мой большой выигрыш укреплял во мне эту уверенность. Как сейчас помню как пришел в будку забирать свои первые 140к. Как я тогда не понимал, что выиграть эти деньги было гораздо хуже для меня нежели проигрывать в дальнейшем бОльшие суммы. Что именно первый большой выигрыш раздразнил меня. Но эти деньги я не проиграл, так совпало, что для этого не было времени, да и страсть к азарту еще не была такой сильной. Я успел вложить их. Съехался с девушкой, устроился на работу и вернулся к ставкам только когда денег стало не хватать. Моя девушка сразу знала о том как я пытаюсь подрабатывать и верила мне и в меня. Ведь я был "мастер спорта" по просмотру НБА с 8летним стажем. Пожалуй так происходит завязка. Дальше короче. Мы прожили с ней 2 года. Она знала многое, но не понимала масштабов и деталей. Любила, верила до конца и ждала пока я отыграюсь. Глупые были. Мы оба. Говорила мне, - нет, ты же не можешь быть зависимым от этого.
Вот уже как 1 год и 2 месяца я живу в машине(машина не моя, продать не могу в уплату долга), работая в такси в Москве, изредка разъезжая по хостелам. За 2 месяца до моего переезда в машину ушла девушка. Я потерял старую работу, перестал общаться со многими друзьями из за многочисленных долгов. Благо, что почти все долги им я отдал на сегодня.