Чувствую, что конец близок

Prostoya

Участник
Мне20, играю давно, но раньше играл на свои деньги и немного в бк, так как сам спортсмен и азартен от спорта.
Осенью 17 года попал в сложную ситуацию, друг дал продать дорогой ноутбук помочь и я его продал. И решил тысячи две выиграть, в итоге в желании отыграться проиграл все деньги, так как я студент, то и деньги брать не от куда.
Рассказал отцу, что проиграл, он не ругался, помог и мы отдали и я обещал ему больше не играть.
Но совсем недавно я взял в долг пару тысяч, чтобы поставить на какой-то матч и проиграл, спустя время я начал буквально воровать у своей семьи, знаю где у отца лежат сбережения и брал оттуда по 5 тыс отыграться, в итоге 70 тыс я проиграл, он не заглядывает туда пока что, и я не знаю, что скажу, когда он увидит, он точно будет знать, что это я. Мне так стыдно и хочется все начать с чистого листа, в кармане 10 тыс и хочется отыграться и положить незаметно, забыть это как страшный сон, каждый раз как он выходит из той комнаты сердце замирает, что он зайдет ко мне. Дело в деньгах, ставить мне не хочется, но других вариантов как быстро вернуть на место, я не вижу.
 

Sergey86

Общительный
Зайди к нему в комнату и расскажи правду. Сейчас будет больно и неприятно.
Все совершают ошибки.
Скажи, что все что проиграл - заработаешь и отдашь.
Если поможет прочти мою историю. Мне тоже было двадцать.
И остановись. В игре нет ничего.
Читай форум и истории падения человечекских судеб.
 

fox

Участник
Всё правильно Сергей написал, скажи отцу как есть и не вздумай пытаться отыграться!
Не усугубляй, чужого опыта с избытком, чтобы понять к чему это приведёт.
 

Александр21

Пользователь
По-моему, ты не осознаешь проблему. Дело не в деньгах, а в игре. Тебе хочется все замять, выйти сухим из воды. Батя тебя простит. А ты и дальше скорее всего будешь шпилить. Какой я вижу варик. Это признаться отцу и отдать эти деньги. Заработать, если сейчас учеба не позволяет, сделать это на каникулах.
 

Мать игрока